г. Москва, Пресненская Набережная 6, стр.2, Москва Сити, башня "Империя" 48 этаж

8 495 508 30 30
8 903 508 30 30

Panorama
city hotel

г. Москва, ПресненскаяНабережная 6, стр. 2

г. Москва, Пресненская
Набережная 6, стр.2
Москва Сити, башня "Империя"
48 этаж

Как избежать неприятностей в гостинице?

Постояльцев гостиниц, отелей и заезжих дворов зачастую подстерегают неприятные неожиданности. Например, не работает душ, сломался кондиционер, отключили горячую воду, не открывается дверь. Воспользуйтесь нашими советами о том, как избежать или бороться с неприятностями такого рода.

Несовпадение картинки на фото и реальности

Иногда бывает так, что великолепные виды номеров отеля в интернете остаются таковыми только на картинках. В реалии вы разочарованы увиденным. Не спешите уехать из этого места, если была внесена предоплата. Останьтесь на одну ночь здесь, а потом требуйте назад остальные деньги, внесенные за последующие дни. Как правило, гостиницы делают финансовый возврат в полном объеме, если бронь была отменена не менее чем за сутки. Как только получили деньги назад, ищите себе более подходящее место для отдыха. Однако не отказывайтесь от брони сразу, сначала найдите другой свободный отель, чтобы потом не остаться без номера.

Бытовые мелочи

Поломка телевизора, мебели или неисправность санузла – частая проблема гостиниц. Как только обнаружили что-то подобное, обращайтесь к администратору. Он уполномочен решить такие сложности. При выражении требований будьте спокойны и вежливы. Конструктивный подход к делу позволит уладить все намного быстрее. Сдержанно и по-деловому стоит поступить, когда в номере отсутствуют необходимые бытовые мелочи типа туалетной бумаги или мыла. Поспросите их принести предельно вежливо. Это ускорит процесс выполнения требования и оставит о вас приятные впечатления у персонала.

Посторонний шум

В случае когда в отдых в номере невозможен из-за посторонних шумов (за стенкой плачут дети, громко работает телевизор и т. д.), не пытайтесь самостоятельно призвать нарушителей спокойствия к порядку. Вызовите администратора, пусть это сделает он. Если не помогает, требуйте переселить вас в другой номер. Когда свободных мест не оказывается, воспользуйтесь берушами (попросите их у персонала отеля).

Гостиницу – к ответу!

На практике часто случается так, что крупные гостиницы, берегущие свою репутацию, решают проблемы постояльцев оперативно и в полном объеме. Хостелы или небольшие отели относятся к этому халатно. Если ваши жалобы и требования остаются без ответа, смело обращайтесь в службу защиты прав потребителей. Государственные органы быстро найдут рычаги воздействия на нерадивых хозяев таких заведений.

+7 495 508 30 30
8 800 770 79 05

г. Москва, Пресненская Набережная 6, стр.2,
Москва Сити, башня "Империя" 48 этаж

Отель Панорама Сити
Пресненская Набережная 6, стр.2 123317 Москва,
+7 495 508 30 30, +7 903 508 30 30, panoramacity@mail.ru