г. Москва, Пресненская Набережная 6, стр.2, Москва Сити, башня "Империя" 48 этаж

8 495 508 30 30
8 903 508 30 30

Panorama
city hotel

г. Москва, Пресненская Набережная 6, стр.2

г. Москва, Пресненская
Набережная 6, стр.2
Москва Сити, башня "Империя"
48 этаж

Развитие индустрии гостиничного бизнеса в РФ

На старт! Гостиничный бизнес России взял спринтерскую скорость, несмотря на стайерскую дистанцию. Сразу несколько спортивных громких событий последнего года дали новый импульс развитию сферы гостеприимства.

Однако в сегменте высококачественных дорогих отелей преобладает доля западных операторов. Олимпийские игры, гонки Формулы 1, ЧМ по футболу-2018… Все это привлекает инвестиционные вложение заметных игроков мирового гостиничного бизнеса. Но и российские компании прочно заняли свою нишу, в которой являются законодателями мод – это гостиницы среднего ценового сегмента, малые гостиницы и апарт-отели.

Российские гостиничные операторы более молоды, однако имеют несомненные преимущества перед иностранными грандами. С одной стороны они перенимают опыт у иностранных сетевых операторов, а с другой создают предложения для туристов с учетом специфических особенностей региона, самобытности российских городов и их уникальности.

Сейчас успешны именно те компании, которые не пытаются копировать западные образцы, а создают гостиницы со своим лицом, характером, соединяя современность и традиции, подбирая уникальную модель развития.

Эксперты сходятся в одном: кризис – это новые возможности. И гостиничный бизнес в России активно пользуется этими возможностями. Борясь за клиента, компании, работающие в сфере гостеприимства, ищут новые подходы, привлекают людей качеством и адекватными ценами. Те отели, которые подстраиваются под новые вкусы и потребности гостей, остаются актуальными и интересными для туристов. И тут в выигрыше как раз небольшие гостиницы, которым не приходится ориентироваться на шаблоны и стандарты сетевых игроков рынка гостиничных услуг, а есть возможность развивать индивидуальность объекта, раскрывать весь его потенциал.

Сейчас один из самых динамично развивающихся регионов страны (с точки зрения ведения гостиничного бизнеса) – юг России. Но уже сейчас здесь максимально высокая конкуренция, поскольку сама местность способна конкурировать с лучшими европейскими курортами. Тут есть и море, и горы, так что можно совмещать пляжный отдых с активным времяпрепровождением. На южных российских курортах наиболее развиты мини-гостиницы. Большой популярностью пользовался отдых в частном секторе. Лишь в последнее время частники стали выходить из тени и заботится о высоком качестве оказываемых услуг. Кроме того, наблюдается объединение небольших гостиничных объектов в целые отельные комплексы, которые способны предоставлять все необходимые туристам услуги, что называется «на том же месте в тот же час».

Не менее динамично развивается и гостиничный бизнес в Москве. Несмотря на большое количество отелей самого широкого ценового диапазона, новые игроки гостиничного рынка российской столицы находят незанятые ниши. Тем более, что поток туристов в Москве не только не иссякает, но, наоборот, растет год от года.

+7 495 508 30 30
8 800 770 79 05

г. Москва, Пресненская Набережная 6, стр.2,
Москва Сити, башня "Империя" 48 этаж

Отель Панорама Сити
Пресненская Набережная 6, стр.2 123317 Москва,
+7 495 508 30 30, +7 903 508 30 30, panoramacity@mail.ru